Возврат или обмен товара и возврат денежных средств

В случае обнаружения недостатков вы можете подать заявление на обмен/возврат товара на электронную почту. На основе вашего заявления будет оформлена рекламация. Она будет рассмотрена фабрикой в течение 10 рабочих дней. Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить недостатки.

Условия возврата и обмена:

Обращаем ваше внимание, что в случае, когда товар забирают на экспертизу, на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

На основании того же Постановления матрасы - это непродовольственные товары надлежащего качества, они не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.

п.1 ст.25 Закон о защите прав потребителей: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающиеся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 3 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.  В случае пропуска указанного срока претензии касающиеся количества, качества, ассортимента, комплектности, тары и (или) упаковки товара не принимаются к рассмотрению продавцом. Возврат суммы осуществляется наличными денежными средствами в салоне, или путем перечисления на банковский счет Покупателя, с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, сообщенный Покупателем.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные размеры товара (по желанию Покупателя). Индивидуально-определенные свойства товара – отличие размеров заказанного товара от размеров, указанных на сайте интернет-магазина и т.п.)

Условия приёма товара

  • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа.
  • Наличие упаковки должно быть проверено в присутствии представителя Компании в день доставки.
  • Комплектация деталей товара внутри упаковок в течение 3 дней.
  • В момент доставки Вы ставите свою подпись на акт-приёмки, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  • В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.
  • Если клиент нарушил упаковку товара, то он считается уже бывшим в употреблении.
  • При вскрытой упаковке товар считается использованным.
  • Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполненияформы претензии.